Crystal Defenders - защищаем кристаллы от монстров
Данный файл был добавлен на сайт: 11.04.2013, 10:59
Игры - Файлы Symbian^3
Основная наша цель - устранить врага, пока же он прогуливается по лабиринту дорожек, а остальное не очень и главно. Конечно, в Вашем постановлении окажется немного сказочных героев, которые исключительно и дожидаются, как скоро настанет предлог помахать клинком либо клинком. Любого из их Вам предоставляется возможность доводить до совершенства с помощью средств, вырученных за пройденный уровень. Однако, апгрейдом наличествующих бойцов и наймом свежих возможно заниматься напрямик в период игрового процесса. Только бы средств на данное дело хватило, а их число напрямую находится в зависимости от того, как управляются со собственными задачками те вояки, собственно теснее орудуют клинками. Не очень большие интересные моменты и отличительные черты геймплея Не совершенно успешным при деле оказался объем игрового поля. Персонажей, окончательно, верзилами назвать нельзя, и они хорошо умещаются на маленьком клочке территории, хотя сама забава бы была гораздо комфортнее, если б поле поединка занимало даже половину экрана. В Crystal Defenders для Nokia есть довольно интересная фишка, коя, наверное, в первый раз продана в забавах аналогичного жанра. Обыкновенно мы пристрастились к тому, собственно башенки или же вооруженные персонажи кротко стоят в том месте, которое Вы им отвели, и обращают внимание исключительно на тех адептов армии соперника, которые добрались до установленного радиуса проигрыша. При таких раскладах кое-кто начинает палить из пистолета, кое-кто воспринимается махать топорами и клинками, а кое-кто кидается мистикой. И тут также имется конкретный радиус воздействия, в каком владельцами себя ощущают наши юниты, и данный радиус растет в последствии апгрейда. Хотя оказывается бойцы не намерены стоять на месте и ожидать, как скоро недруг подберется очень недалеко. Как враг переступает запретную черту, юниты срываются со собственных мест и бегают в атаку, размахивая клинками. Вправду, необыкновенное решение создателей, и мы дерзко соврем, когда заявим, собственно сей процесс совершенно не занимателен. Управление при деле сначала вызывает не очень большие проблемы, и как правило в связи объема игрового поля, впрочем всего лишь через две-три волны нападения при деле удается освоиться, и она начинает доставлять какое-никакое наслаждение. Графика при деле абсолютно заслуживающая и навряд ли смутит приверженцев жанра. При использовании материала, активная ссылка на сайт Smart4all (www.smart4all.ru) обязательна.